оглавление архив номеров

авторы  ссылки

на главную

о проекте

 

 

Наталья РОМАНОВА

(СПб)

 

 

ДЯДИ

У нас на улице жыли гладкие и наглые бляди.
Их жызнь, мне казалось, была сплошным праздником.
А ко мне в 11 лет стали подпездывать всякие старЫе взрослые дяди,
Хоть я была некрасивой, мелкой и не особо развитой.
Я не понимаю, в чем им был бонус –
Тащицца за мной до школы, несть пОртфель и подтягивать гольфы.
Одново была фамилия Кацнельбоген; другова – ПопандопОлус,
А третий был наш трудовик Фрэй, но он себя называл Вервольфом.
Я с ними не могла общацца, мне было голимо.
Я подыхала от скуки и отвратилова.
А однажды одна старАя блядища, проходя мимо,
Устроила ПопандОпуле истерику и винтилово.
Она у нево мой пОртфель вырвав из рук,
Его с моста в говнотечку, сука, закинула, -
Т. к. ПопандОпул был как бы ее супруг,
А она к нему токчто припиздила – с Кишинева или из Киева.
Трудовик Фрэй вообще – меня в мастерской пытался поставить раком.
А Кацнельбоген, жыдяра, на ухо спрашывал: есть ли у меня уже «менструацыя».
При этом в рыло нырял: кошводкой, цымесом и фаршмаком.
Все это вместе взятое было мне психотравма бля и фрустрацыя.
Щас меня от всех взрослых дядей тянет блевать –
Пусть даже он такой распиздатый как Курицын и Гаврила.
А уж все остальные – то это вообще – ебать:
Чем Мякишев или Лурь, мне пизже любой педрила.
Как Ильянен: пусть он жлоб, зато не устроит мяса.
И никогда не станет меня за жопу хватать.
А вот все остальные – это и есть – ахуевшые пидарасы,
Которых тока и надо, чтоб в жопу всех отъебать

 

 

 

 

СВЕТСКИЙ РЕСПЕКТ
(ярмарка non-fiction - 2007)

Я была в Москве на мега-литературном мероприятии,
Где все аж 4 дня в основном бухали.
Туда наломилась вся писательская пиздабратия.
Они друг другу дрочили мозг – кто прозой, а кто стихами.
Везде висели большие постеры с харями Пригова
Так как он незадолго до того здох.
Вот поэтому его харями кругом было все утыкано,
И еще крутилось кино в режыме нон-стоп.
Короче, я, набухавшись в буфете конины, зырю:
В толпе продираецца чья-то знакомая харя, но точно не помню, чья:
Ну бля – если столько бухла, как я тада, запузырить,
То трудно будет одново от другова отличить старОва хуЯ.
Сначала мне показалось, что это пиздячит Пригов.
- Хуясе, - решыла я, - вот это я допилась.
СтарОй такой, и в очочках, только ростом мелкий, как Быков.
И вот он, пиздуя мимо, кивнул мне башкою: здрась!
Наконец я воткнула, что это Лев Рубинштейн.
Подхожу и говорю ему прямо, без всей ботвы,
Чтобы выразить светскую вежливость и респект:
- Я, блядь, очень рада, что это Пригов здох, а не вы.

 

 

 

 

ТУПНЯК-ПАТИ


Вчера ко мне на хату припиздили на 4 рыла
Представители духовных и творческих бля занятий:
Отец Арсений, отец Валерий и еще два педрила:
Стеснительный славист из Парижа и из Сан-Францыско какой-то ебнутый дядя
Отец Валерий поддудонил аппаратуры всяческой дохуище,
Чтобы ею меня снимать и записывать на кино.
А его друган – вообще из Америки поддудонил в Питер свое еблище.
Бля, они же не знали, что я окажусь такое говно.
Установив диктофон, камеру и еще какую-то шнягу,
Типа что я вдруг чета умное и пиздатое туда скажу,
Они со мной как давай пиздеть про всякую заунывную и тухлую шляпу:
Нихуя не понятно: я сижу, туплю в жало и не пизжу.
Там были слова: пепперштейн, секацкий, постмодернизм, маруся климова и ахматова.
Я все эти слОвы вообще впервые в жызни слышала, блять.
Но на все вопросы я отвечала очень пиздато:
«Ну, хуй знает» и «на это мне поебать».
Хоть чувак из Парижа по-русски не очень шпрехал,
Но я думаю, он понимал их дискурс намного пизже, чем я.
А у тово, что спецыально из Сан-Францыско на эту шоу приехал,
На харе крупно было написано: «В чем бонус?» и «НахуЯ?»
Я уже давно со всеми могу пиздеть только матом,
Но зато еще знаю много всяких правильных слов:
Ублюдок, хуило, лох, урод, педрила, гандон. При чем тут ахматова, -
Че, мобыть это она написала книгу под названием «Zaeblo».
Вот у отца Арсения ебач – пиздец – отмороженный.
Он сдает назад рясу в театр оперы и балета,
И по дороге на Васю всех «ШелесАми» хуярит в рожы.
И при чем тут литература? – ему поебать на это.
Все зырят: я уже – в мясо. И еле попиздив к двери,
Надели боты. Ну типа – всем хой, сэнкьюверимач и мерси.
Я только одно жалею, что не успела накурить, блядь, отцов Арсения и Валерия
Потому что набухалась так, что до наволочки с травой уже не могла доползти.

 

 

 

 

РТУТЬ

Меня сдали в школу в гарнизонный лагерь Бобочино.
Там, где кроме школы, было еще 3 или 4 барака.
Это волшебное место было заточено,
Чтобы с детства людей гнобить, обламывать, ставить раком.
В классе мое место было в углу; дома – в чулане. Но наступил, бля, день,
Когда и я доставила себе децл радости:
Однажды в учительской раздевалке напиздив денег,
Я поперла в аптеку и на все там купила 120 градусников.
Я их раздавила, когда родаки попиздили в гости бухать к соседям.
Жывая, непослушная ртуть оказалась круче всего, что было вокруг.
Мне давно было голимо зырить в рыла всем – и взрослым, и детям.
Ртуть стала пизже кИнов, книг и всяких тупых подруг.
Я ее часами языком гоняла по стОлу.
Меня сильно вштырила и проперла ее противоестественная суть.
Утром я, как зомби, на автопилоте пиздяча в школу,
Грела в кармане пузырь, где испарялась ртуть.
Там я сразу нашла ей нужное применение,
Подливая всяким уродам в пОртфель и в карманЫ
Это было моим продуманным волеизъявлением.
Они все, охуев, наложат в штаны.
В школе устроили внеочередное срочное собрание родаков:
Они дружно на прЕподов набросились, как шакалы:
Что это за типа внутренняя диверсия, что на многих теток и чуваков
Пошла потрава: у них хуевые анализы: крови, мочи и кала.
Анализы не соврали: все они вскоре ослепли или оглохли.
А я пожызняк осталась токсичным мутантом ртутным.
Щас все мои ровесники давно уже спИлись и передохли.
Мне на них поебать: я люблю только мелких трудных.
От передозов у меня ебнулась матрица,
Вставленная на то, чтобы быть как люди.
Ниче в них нету пиздатого: это тухлая биомасса:
Пидарасы и гопники, достойные этой ртути.
Она вписалась во все темы моего организма.
Я без нее вообще уже не могу жыть.
Конечно, все это трэш, клизма и верх цынизма,
Но при этом я этот опыт всем советую повторить.

 

 

 

 

ДВОЕ ЧАСОВ


Одна девочка – Лена Ленчик – вставала голой под дерево.
Прямо у остановки ставила свое тело.
Все, кто на это зырил, охуевали растерянно,
Не сразу понимая, чево им делать.
Вокруг толпилась и ржала гопша курящая:
Малолетки, придурки всякие – из двух школ.
Вот типа – голая тетка, блядь, - настоящая.
Нихуясе! – а в чем бонус и в чем прикол?
Прикол был в том, что на Лене, хоть она голая,
Всегда было надето двое часов:
Не иначе, чтобы не проебать школу,
Хотя ее оттуда поперли – за хождение без трусов.
По ходу Лена была децл больная на голову,
Потому что ее родаки были сводные брат с сестрой.
И они – в четыре руки – ставили ей уколы,
Чтобы она прекратила сексуальный трэш и дестрой.
Тока эти инъекции на нее не действовали,
И свою редкую форму подростковой нимфоманИи
Она несла населению – взрослым и детям,
Пока ее не свезли в дурку с темой шызофрения.
Через 12 лет, когда я сама оказалась там,
Я ее видела: она шла, как зомби, по коридору
С вытаращенными глазами и с пеной у рта,
Благодаря тизерцыну, цыклодолу и галоперидолу.
Вот вам результат соцыального ханжества и фашызма.
Но даже в этих условиях на ней было, как раньше, двое часов:
Не иначе, чтобы не проебать свою жызнь,
Хоть ее оттуда давно отчислили – за хождение без трусов.
Но в данном конкретном случае это было верхом несправедливости:
Как раз именно здесь-то – в этом дурдоме – без трУсов всем полагалось быть,
Чтобы все себе круглосуточно брили пёзды – во избежание лобковой вшывости, -
И похуй, что люди бритвами могли и сами себя порезать, и друг друга убить.

 

 

 

 

ПОРТФЕЛЬ

Мне в 7 классе дед на ДР поддудонил взрослый портфель
– с двумя blin замками!
Это было сделано с особым цинизмом и пафосом:
Он его внес торжественно, держа аж двумя руками.
Че бы ему не хранить в нем на случай войны припасы?
Например, сухари пусть бы в нево складировал!
А еще туда поместилось бы три пузыря бухла!
Дохуища мыла, спичек и сала. Подобнова отвратилова
Я видела только у завучи, которая всех заебла!
То, что пОртфель из дорогой крокодиловой кожы –
Сильно проперло моих родаков.
Было голимо зырить на их довольные рожы,
Прикинув, какие рыла будут завтра у чуваков,
Когда я попиздю в жало с таким баулом –
С таким сундуком блядь - и это нихуя не смешно:
Вот я выпрусь в люди с этим олдскулом –
Нихуясе! Пиздец. Ну и гавно.
Наутро я к нему пришкерила адрес завуча школы
И подпрягла двух придурков из «Б» класса в нево насрать!
Че они и сделали – за шесть колес цыклодола:
По три нарыло – и неделю на все ебать!
Жабе пригнали бонус. А меня родаки пригнули:
Типа куда я проебала дедовский блядь подгон.
На это я им в рыло нагло сказала:
- А хули!
Я его обменяла у соседей на самогон.
Я забила на все и училась только на одни двойки.
Меня поперли из школы, и я вообще из дома ушла:
Обносила хаты, нюхала клей, жыла в люках и на помойке
И однажды, роясь в ПУХТО, там свой портфель нашла.
Значит, все что было – провокацыя и проеб –
Абсолютно все – палево и фуфло:
Такие бонусы руками дедушек раздает
Мелкий менеджер ада – какой-нибудь DR Зло.
Портфель уже был без ручки и пах гавном,
И нести его можно было только двумя руками.
Но все-таки я наутро с ним попиздила за бухлом –
В магазин «груз-200» - с двумя грязными чуваками

 

 

 

 

группа МОН


На группу НОМ ходят одни ублюдки.
Это фашгруппа. У них есть песня «Жыд».
Они там орут, напрягая глотки,
И в кальсонах скачут. Короче, мудацкий шыт.
А мы отберем самых старых, злобных, тупых евреев
И создадим трэш-фашыстскую группу «МОН».
Чтобы было круче Корна, Лайбах или Кореи –
На концертах у клубов будет стоять ОМОН.
Ну короче: я нихуя не скрыла,
Т.к. это давно все знают, ебацца в рот –
Что уже утвержден состав на 4 рыла:
Лев Лурье, Розенбаум, Либуркин и Топоров.
Либуркин будет в кальсонах скакать по сцене
Под песни с припевом зиг хайль, мазафака.
Поэтому это все поймут и заценят,
Будь ты хоть ниггер, хоть хач, хоть пенснур с филфака.
А если какой-нить, бля – лошара –
Например Дядя Жора, Быков, случайный жлоб -
Покажет, какой он мачо и Че Гевара –
То немедля пулю получит в лоб.
Стрелять по ним будет, естественно, Розенбаум –
Именно для этова он и поддудонен в этот проект,
Потому что у нево везде поднятый шлагбаум,
А сядет в тюрягу – так ему там везде кардбланш и респект.
Главным Бликсой Баргельдом будет Топоров дядя Витя,
Т. к. петь на немецком никто не сможет лучше нево.
А Лурь пускай на перкуссиях колбасицца
И ебалом торгует – больше нечево взять с его.
Здесь ему не Борей, чтобы изображать Приапа.
Пусть: Розенбаум похож на хуй, а Либуркин туп как полено, -
Зато НОМ сосет – все узнают, что это фуфло и шляпа
Для лохов. МОН – вот наш ответ Чемберлену.
Жыдо-old school и фашыстские маршы –
Это всей гопотеке альтернатива.
Да и никакие хуи не учИнят демаршы:
Ни патриоты, ни евразийцы, ни лимоновские побратимы.

 

 

 

 

ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ


На улице Восстания у метро – фанерная будка
Размером скорей с собачью, чем с будку Летнего Сада
В ней стоит Марина, похожая на старую проститутку.
На самом деле это не будка, а модель ада.
Марина, высунув рыло из очка в фанере,
Мутно зырит на проплывающий мимо планктон.
Очко наружу – это бонус, т.к. там отсутствуют двери
И оттуда ей никогда не выйти – таков закон.
Ее программа – тыщу лет здесь продавать картонные фрукты и ДСП-овощи,
Недвижно стоя как труп во льду.
Раз даже покойник уже не может взывать о помощи,
То что и говорить о тех, кто давно в аду.
Вот она и думает о другом. Ей этого знать не надо.
Она ржет в жало, апгрейдив рыло прошлогодней свеклой.
Вон к ней пиздует ее татарин – тоже персонаж ада.
Про него была передача «Культурный слой».
Типа в Питере дворники все – пожызняк татары –
Со времен Петра Первого, или что-то вроде того.
Он несет ей пустой пузырь – без бухла: одну стеклотару.
Т.к. в аду ни у кого не бывает ценного ничего.

 

 

 

 

МАРСОВО ПОЛЕ

                             
В. Курицыну

А Тургенев-то написал не только «Муму»,
Но еще и мрачный роман о блокаде!
Пока другие писатели жопы грели в Крыму,
Он там очень жесткие темы катит.
Вечный огонь на Марсовом Поле –
Это не просто газовая горелка.
Здесь птицы не поют, и все такое.
Здесь никогда не забивают стрелки.
В Марсовом Поле скважына всасывает все жывое:
Котов, собак, бомжей, что влезли на территорию.
Там из-под земли кто-то гнусно все время воет –
Будто в Мариинском театре хор поет ораторию.
Придурки из школы на Соляном (а с ними один уебок из Мухи)
В мае большой гопшой поперли туда,
Чтоб там бухать. До сих пор не утихают жуткие слухи.
Никто не вернулся. Всем им пришла пизда.
Ясно, что адскую скважыну пришлось-таки заварить.
А в качестве бонуса – что может быть офигенней –
Чтобы снизу никто не смог ее отворить –
Сверху поставили памятник А. Тургеневу.
Типа это пиздато: чтобы потомки
Знали автора в рыло, а не по одному стиху.
Но тут акт вандализма учинили какие-то подонки,
Приварив статУе из строительной пены хуй!
Это голимо, но кому нужен еще один нах писатель.
Все любят собак и очень любят фонтаны:
Муму с поднятой лапкой – типа пришла поссать –
Намного пизже, чем какойнить писатель сраный.
Я вчера опаздывала в Кулек
И из школы в жало попиздила на тот берег
Через Поле, - но меня догнал и мрачно к себе привлек
Каменный монстр – писатель Андрей Тургенев.

 

 

 

 

ГОРОД ДЕТСТВА

                                   Кислому


У нас в городе жыли совсем дикие старухи и старики.
Это вам не бомжы, что бродят по Невскому.
Старухи все были лысые и носили грязные, как валенки, парики
Из конских волос; а те, у кого их не было –
Ходили в шапках-ушанках, спизженных у дедов.
Деды занимались сутенерством, разбоем и грабежами.
Они сбивались в банды и отморажывались, забив на Ментов.
Менты ничего не делали: боялись и уважали.
В парке утром висели трупы; без мяса не проходило дня.
До сотни человек в день людей давило камазом.
Т. е. постоянно происходила какая-нибудь хуйня.
То и дело что-то горело: ДК, Собес, гостиница, автобаза.
Старухи на это зырили, молча, имея свои дела.
Кто жертвы абортов закапывал в муравейник,
Кто воровал, а кто свежевал тела.
А одна взяла и какой-то химоз пустила по вене
Всей школе, где она работала медсестрой.
И все – в течение суток – загрызли своих родителей,
Поселились в люках – и вот тут пошел глобальный трэш и дестрой,
Кровавая бойня, где не было победителей.
Это были не люди. У них началась война.
Я в жало ползла к границе, чтобы в жывых остацца.
Через неделю моделью ада сделалась вся страна,
Так как там взорвалась атомная электростанцыя.
Вот это уже не новость, собственно, как и то,
Чтот этот город теперь – заповедник активной зоны:
Утопическая помойка, постъядерное пухто,
Где бродят кОты-мутанты, здоровые, как бизоны.
Мой дядя в закрытой зоне работал, как на войне,
И одного радиоактивного злого кОта вывез наружу.
В память о городе детства он его поддудонил мне.
Теперь у меня есть тайное смертоносное биохимическое оружие.

 

 

© Наталья Романова: 2008

© 2008 Barkov’s Magazine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оглавление архив номеров

авторы  ссылки

на главную

о проекте

 

Сайт создан в системе uCoz