Оглавление Архив номеров На главную
Йовина БЛОКНАЙТ
(Москва)
БЕЗ
СИНТЕТИЧЕСКИХ ОРУДИЙ
KNIFE
Я была
молода. Это было давно.
Меня звали
Йовина Блокнайт.
Мне шептал
господинчик, имевший бабло:
«Baby, five, нет, six hundred for night!»
«Ты же фраер!
- я фыркала, - что мне за кайф
с тобой
ползать в болоте бабла?
Ты бы сунул
под горло мне остренький knife –
я б тебе
охуенно дала!»
НИЧЬЯ ДИЛЯРОМ
Вот Диляром
меж угрюмых мужчин.
Смотрит на
доску и курит кальян.
Дервиш-гроссмейстер
– узел морщин.
Принц-вундеркинд,
словно персик, румян.
Кто победит,
тот её и возьмёт,
властно
развяжет пояс шальвар…
В сложных
уловках упёрлись лоб в лоб,
тлеет на
клетках ревности жар.
«Дед, -
она шепчет, - пожертвуй ладью.
Видишь: в два
хода ему уже мат!
Я же умру –
как тебя я люблю,
мой
повелитель, учитель, маг!»
Дервиш – под
пешку ладью на d5.
Жёсткую руку
кладёт её на грудь.
Смотрят
соперники, мрачно сопят.
Как на змею,
смотрит принц на ладью.
«Мальчик,
не бей... Сам пожертвуй слона...
Видишь:
теперь он не сможет не взять, -
к принцу
склоняясь, бормочет она, -
вот и остался
старик без ферзя…»
Юноша мягким
движеньем, как тигр,
бросил фигуру
в рассчитанный бой.
Щиколотку в
браслете схватил
от вожделенья
дрожащей рукой.
Дервиш –
назад, чтобы мат не настиг.
Принц,
группируясь, теряет темп…
И на доске
странный эндшпиль стоит.
В недоуменье
враги.
А меж тем –
«Пешку
вперёд, господин, на g2…»
«Только
конём!…»
«А теперь
бить слона!…»
.
. . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
«Братья,
ничья…
Ну и ну!…
Как же так?…
БЫСТРО
ВДВОЁМ РАСПИНАЙТЕ МЕНЯ !
АД
Мой мальчик приносит лэптоп
ко мне на больничную койку.
Он нежен, он юн и влюблён.
Кручу ему в шортах настройку.
И Танечка, сладкая дрянь,
соседка моя по палате,
скулит – и слюнявый банан
себе заправляет под платье...
Но мы улетаем в инет,
сплетясь, как Франческа и Паоло. –
Там монстры (а может быть, ангелы)
ощупывают нас сигналами
с неведомых, странных планет.
22 августа 2006
ЖАЛОБА
Мой принц – его зовут Володя –
гуляет где-то на свободе:
сидит в тюрьме который год
и эсэмэсок мне не шлёт.
А я, теряя память смысла
в зависимостях вся зависла.
От мальчиков я вся дрожу.
И в фитнес девочек вожу...
Но визуально, и тактильно,
но добровольно, и насильно
меня дерёт, как пионер,
какой-то колотый бодлер.
Сопит, немыслимого хочет
и хайром мне лобок щекочет.
Терзает вдоль и поперёк
тезаурус фраз, мыслей, строк.
Вообразил, что он энигма,
а сам всё время лижет мимо.
Я только злюсь и никогда
с ним не кончаю – вот беда!
И вот декабрь уж на исходе,
январь как будто на подходе.
И всё неправильно, не так –
я таю и теку не в такт…
29
декабря 2006
МУЗЫКА
Ученик, ты опять не выучил нот!
Почему ты берёшь си бемоль?
Ты не болен? У тебя как будто озноб...
Ну скажи, что мне делать с тобой?
Дурачок, тебя взяли мои духи,
ты купаешься в них тайком
и боишься взглянуть на мои чулки –
на изгиб закинутой рядом ноги,
чуть покачивающей каблуком...
Догадалась: ты маешься по ночам
от тревожных, туманных грёз.
Извиваясь, трогаешь себя сам
и, как бледный цветок, растёшь.
О, я в гневе от робкой твоей игры,
и соски мои напряглись.
И, не в силах противиться наплыву мглы,
на затылке твоём ворошу вихры,
невозможный мой пианист…
Джемпер с юбкой уже на полу лежат.
Я стою за твоей спиной.
Мои голые руки у тебя на плечах,
яркий ноготь – на си бемоль.
Ты застыл, ты понял, как в унисон
наши мысли теперь стучат.
Повернись на вертушке ко мне лицом –
и твой сон свершится сейчас.
Твой восторг, мой тёмный, твёрдый сосок,
увлажнённый детской слюной...
Вот я освобождаю твой нежный росток,
-
он уже натянут струной.
И тогда на плечо тебе ногу кладу,
а каблук – на клавишу си.
На, зверёныш, сладостную пизду, -
в чёрном кружеве – к дрожащему рту…
Тебя хочет. Твоя. Соси.
ВСТРЕЧА
в Кушву из
Верхней Салды:
Школа,
Аптека, Микрорайон,
Клуб,
Погребок, Сады.
Гарь,
Птицефабрика, Автоприбор –
Валька
навстречу ему.
- Ах ты
шалава, падла-любовь,
ну-ка
постой, уебну!
Вот
так попалась! Пошли на вокзал.
Снова
ты, курва, в бегах?
Думаешь, я тебя не узнал
в
золоте и в мехах?
Счас
на твой блядский пиздо-балет
глянет
весь Нижний Тагил.
Или
забыла мой пистолет?
Я
ничего не забыл!..
Валечка
слушает эту пургу,
розовый ротик
расцвёл:
- Ладно, расстёгивай
кобуру,
я
пососу тебе ствол.
Скушно
мне, милый, чувство ушло.
В
Кушву с тобой не спешу...
Будешь
сурлять – вот сюда, за ушкó.
Понял?
А то откушу.
ФАНТАЗИЯ (ИЛИ
ПРИСНИЛОСЬ?)
…Нас разметёт
по тундре – твой хуй у меня во рту.
Вряд ли потом
опознают – чей хуй, чей рот…
- А чёрный
ящик покажет, что я была на борту?
- Заткнись
ты, блядь, - сказал мне первый пилот. –
Соси, пока
встанет, потом я в тебя войду.
Нет у нас
времени для поз красивых и фраз.
Вот эта
тряска означает, что клинит винт.
Надо так
сделать, чтобы с паденьем совпал оргазм.
Может тогда и
смерть нас чем-нибудь удивит…
Проклят будь
час, когда ты взошла на борт…
- Хватит,
мудак, там ныть! Надрочил? – Ну как?
ебать тигрицу
опасней, чем вести вертолёт?
Дай больше
риску – ещё покрутимся в облаках!
- Ты сука
редкостная, - сказал мне второй пилот.
- Так это ты,
пацан? – ну, ты меня удивил!
Такая сласть
– я чуть с ума не сошла!
Тебе ещё
долго? – давай... А куда исчез командир?
- У него не встал. Он пошёл машину сажать.
ПЕСНЯ О МАРИНЕ
Я разложила ноги в ботфортах до пизды.
Вуаль я опустила до губ.
Люби меня, мой мальчик, - форте до весны,
потом диминуэндо, мой друг.
Весной я вспоминаю подругу лучших дней.
Мы с ней вкушали женских блаженств.
Она лежит в могиле, мечтает обо мне:
«Йовина, блядь, когда уже здесь?»…
Весной растают воды, и верба зацветёт.
На кладбище кругом щебет птиц.
Иду – и забываю измен случайный счёт,
считаю лишь фамилии плит.
Зачем всю жизнь такая казённая судьба –
вертеться на мужичьем столбе? –
А тут весна сверкает, поёт – сойти с ума!
Марина, блядь, я скоро к тебе!
ЛОВ(Л)Ю
Ты спишь – и
на худой конец
приходит
чудный сон -
как ты,
неопытный юнец,
извержен,
потрясён.
Ты высосан
мной набекрень, -
твой сон –
мой звон – твой зов…
.
. . . . . . . . . .
. . . . . .
(Затем я
зачеркнула семь,
нет – шесть
ненужных строф.)
Всю сперму,
слёзы, слизь собрав,
по мэйлу мне
отправь.
Лавина я от
слова «love».
Йовина я – от
«явь».
ГДЕ ТЫ?
Я помню бешеную суку –
финляндыню в белесых космах.
Мы с ней, приветствуя разлуку,
лизались в невозможных позах.
Земля тряслась, как наши груди.
Смешались в кучу платья,
туфли.
Без синтетических орудий
мы праздник свой вели к триумфу.
И помню чудное мгновенье,
которого не остановишь. -
Проходят годы и столетья,
а в сновиденьях всё одно лишь...
Ты, Ханеле, куда пропала?
На хуторе взбиваешь сливки?
Я бы на хýй не променяла
твоей валькирьевой улыбки.
Я-то, блядь,
всё поймаю и всё пойму.
А вот имени
моего не поиметь никому. –
Ни в
фотоаппаратах, ни в зеркалах,
ни в
грифованных папках в секретарях.
Прибегает
босс: «Ну-ка быстро все!
На Йовину
Блокнайт мне на стол досье!»
А ему
архангел жужжит, шурша:
«Посмотри,
тебе аська давно пришла».
Он, рыдая,
читает, рыгая, ест
на своём экране
мой изящный текст:
«Я валяю
тебя и твой хуй сосу.
И я крышу,
кому придётся, снесу.
Только ты,
мудак, никогда не поймёшь
и на конкурсе
мудаков second prize возьмёшь.
Потому что не
знаешь, как меня зовут,
как не знают
все, кто меня ебут.»
© Yovina Bloknait: 2006 – 2007
Оглавление Архив номеров На главную