Оглавление  Архив номеров  На главную

 

Йовина БЛОКНАЙТ

(Москва)

 

БЕЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ОРУДИЙ

 

 

 

 

 

KNIFE

 

Я была молода. Это было давно.

Меня звали Йовина Блокнайт.

Мне шептал господинчик, имевший бабло:

«Baby, five, нет, six hundred for night!»

 

«Ты же фраер! - я фыркала,  - что мне за кайф

с тобой ползать в болоте бабла?

Ты бы сунул под горло мне остренький  knife

я б тебе охуенно дала!»

 

 

 

 

НИЧЬЯ ДИЛЯРОМ

 

Вот Диляром меж угрюмых мужчин.

Смотрит на доску и курит кальян.

Дервиш-гроссмейстер – узел морщин.

Принц-вундеркинд, словно персик, румян.

 

Кто победит, тот её и возьмёт,

властно развяжет пояс шальвар…

В сложных уловках упёрлись лоб в лоб,

тлеет на клетках ревности жар.

 

«Дед, - она шепчет, - пожертвуй ладью.

Видишь: в два хода ему уже мат!

Я же умру – как тебя я люблю,

мой повелитель, учитель, маг!»

 

Дервиш – под пешку ладью на d5.

Жёсткую руку кладёт её на грудь.

Смотрят соперники, мрачно сопят.

Как на змею, смотрит принц на ладью.

 

«Мальчик, не бей... Сам пожертвуй слона...

Видишь: теперь он не сможет не взять, -

к принцу склоняясь, бормочет она, -

вот и остался старик без ферзя…»

 

Юноша мягким движеньем, как тигр,

бросил фигуру в рассчитанный бой.

Щиколотку в браслете схватил

от вожделенья дрожащей рукой.

 

Дервиш – назад, чтобы мат не настиг.

Принц, группируясь, теряет темп…

И на доске странный эндшпиль стоит.

В недоуменье враги.

                                        А меж тем –

 

«Пешку вперёд, господин, на g2…»

 

«Только конём!…»

 

«А теперь бить слона!…»

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

 

«Братья, ничья…

                               Ну и ну!…

                                                 Как же так?…

БЫСТРО  ВДВОЁМ  РАСПИНАЙТЕ  МЕНЯ !

 

 

 

АД

 

Мой мальчик приносит лэптоп
ко мне на больничную койку.
Он нежен, он юн и влюблён.
Кручу ему в шортах настройку.

И Танечка, сладкая дрянь,
соседка моя по палате,
скулит – и слюнявый банан
себе заправляет под платье...

Но мы улетаем в инет,
сплетясь, как Франческа и Паоло. –
Там монстры (а может быть, ангелы)
ощупывают нас сигналами
с неведомых, странных планет.

22 августа 2006

 

 

 

 

ЖАЛОБА

 

Мой принц – его зовут Володя –
гуляет где-то на свободе:
сидит в тюрьме который год
и эсэмэсок мне не шлёт.

А я, теряя память смысла

в зависимостях вся зависла.
От мальчиков я вся дрожу.
И в фитнес девочек вожу...


Но визуально, и тактильно,
но добровольно, и насильно
меня дерёт, как пионер,
какой-то колотый бодлер.

Сопит, немыслимого хочет
и хайром мне лобок щекочет.
Терзает вдоль и поперёк
тезаурус фраз, мыслей, строк.

Вообразил, что он энигма,
а сам всё время лижет мимо.
Я только злюсь и никогда
с ним не кончаю – вот беда!

И вот декабрь уж на исходе,
январь как будто на подходе.
И всё неправильно, не так –
я таю и теку не в такт…

29 декабря 2006

 

 

 

 

 

 

МУЗЫКА


Ученик, ты опять не выучил нот!
Почему ты берёшь си бемоль?
Ты не болен? У тебя как будто озноб...
Ну скажи, что мне делать с тобой?

Дурачок, тебя взяли мои духи,
ты купаешься в них тайком
и боишься взглянуть на мои чулки –
на изгиб закинутой рядом ноги,
чуть покачивающей каблуком...


Догадалась: ты маешься по ночам
от тревожных, туманных грёз.
Извиваясь, трогаешь себя сам
и, как бледный цветок, растёшь.

О, я в гневе от робкой твоей игры,
и соски мои напряглись.
И, не в силах противиться наплыву мглы,
на затылке твоём ворошу вихры,
невозможный мой пианист…

Джемпер с юбкой уже на полу лежат.
Я стою за твоей спиной.
Мои голые руки у тебя на плечах,
яркий ноготь – на си бемоль.

Ты застыл, ты понял, как в унисон
наши мысли теперь стучат.
Повернись на вертушке ко мне лицом –
и твой сон свершится сейчас.

Твой восторг, мой тёмный, твёрдый сосок,
увлажнённый детской слюной...

Вот я освобождаю твой нежный росток, -
он уже натянут струной.

И тогда на плечо тебе ногу кладу,
а каблук – на клавишу си.
На, зверёныш, сладостную пизду, -
в чёрном кружеве – к дрожащему рту…
Тебя хочет. Твоя. Соси.

 

 

 

 

ВСТРЕЧА

 

Едет секретный микро-майор

в Кушву из Верхней Салды:

Школа, Аптека, Микрорайон,

Клуб, Погребок, Сады.

 

Гарь, Птицефабрика, Автоприбор –

Валька навстречу ему.

- Ах ты шалава, падла-любовь,

  ну-ка постой, уебну!

 

  Вот так попалась! Пошли на вокзал.

  Снова ты, курва, в бегах?

  Думаешь, я тебя не узнал

  в золоте и в мехах?

 

  Счас на твой блядский пиздо-балет

  глянет весь Нижний Тагил.

  Или забыла мой пистолет?

  Я ничего не забыл!..

 

Валечка слушает эту пургу,

розовый ротик расцвёл:

- Ладно, расстёгивай кобуру,

  я пососу тебе ствол.

 

  Скушно мне, милый, чувство ушло.

  В Кушву с тобой не спешу...

  Будешь сурлять – вот сюда, за ушкó.

  Понял? А то откушу.

 

 

 

 

ФАНТАЗИЯ (ИЛИ ПРИСНИЛОСЬ?)
      

…Нас разметёт по тундре – твой хуй у меня во рту.

Вряд ли потом опознают – чей хуй, чей рот…

- А чёрный ящик покажет, что я была на борту?

 

- Заткнись ты, блядь, - сказал мне первый пилот. –

Соси, пока встанет, потом я в тебя войду.

 

Нет у нас времени для поз красивых и фраз.

Вот эта тряска означает, что клинит винт.

Надо так сделать, чтобы с паденьем совпал оргазм.

Может тогда и смерть нас чем-нибудь удивит…

 

Проклят будь час, когда ты взошла на борт…

 

- Хватит, мудак, там ныть! Надрочил? – Ну как?

ебать тигрицу опасней, чем вести вертолёт?

Дай больше риску – ещё покрутимся в облаках!

 

- Ты сука редкостная, - сказал мне второй пилот.

 

- Так это ты, пацан? – ну, ты меня удивил!

Такая сласть – я чуть с ума не сошла!

Тебе ещё долго? – давай... А куда исчез командир?

 

 - У него не встал. Он пошёл машину сажать.

 

 

 

 

ПЕСНЯ О МАРИНЕ


Я разложила ноги в ботфортах до пизды.
Вуаль я опустила до губ.
Люби меня, мой мальчик, - форте до весны,
потом диминуэндо, мой друг.
Весной я вспоминаю подругу лучших дней.
Мы с ней вкушали женских блаженств.
Она лежит в могиле, мечтает обо мне:
«Йовина, блядь, когда уже здесь?»…

Весной растают воды, и верба зацветёт.
На кладбище кругом щебет птиц.
Иду – и забываю измен случайный счёт,
считаю лишь фамилии плит.
Зачем всю жизнь такая казённая судьба –
вертеться на мужичьем столбе? –
А тут весна сверкает, поёт – сойти с ума!
Марина, блядь, я скоро к тебе!

 

 

 

 

ЛОВ(Л)Ю

 

Ты спишь – и на худой конец

приходит чудный сон -

как ты, неопытный юнец,

извержен, потрясён.

 

Ты высосан мной набекрень, -

твой сон – мой звон – твой зов…

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

(Затем я зачеркнула семь,

нет – шесть ненужных строф.)

 

Всю сперму, слёзы, слизь собрав,

по мэйлу мне отправь.

Лавина я от слова «love».

Йовина я – от «явь».

 

 

 

 

ГДЕ ТЫ?

 

Я помню бешеную суку –

финляндыню в белесых космах.

Мы с ней, приветствуя разлуку,

лизались в невозможных позах.

 

Земля тряслась, как наши груди.

Смешались в кучу платья, туфли.
Без синтетических орудий

мы праздник свой вели к триумфу.

 

И помню чудное мгновенье,

которого не остановишь. -

Проходят годы и столетья,

а в сновиденьях всё одно лишь...

 

Ты, Ханеле, куда пропала?

На хуторе взбиваешь сливки?

Я бы на хýй не променяла

твоей валькирьевой улыбки.

 

 

 

 

Я – НЕ Я

 

Я-то, блядь, всё поймаю и всё пойму.

А вот имени моего не поиметь никому. –

Ни в фотоаппаратах, ни в зеркалах,

ни в грифованных папках в секретарях.

 

Прибегает босс: «Ну-ка быстро все!

На Йовину Блокнайт мне на стол досье!»

А ему архангел жужжит, шурша:

«Посмотри, тебе аська давно пришла».

 

Он, рыдая, читает, рыгая, ест

на своём экране мой изящный текст:

 

«Я валяю тебя и твой хуй сосу.

И я крышу, кому придётся, снесу.

Только ты, мудак, никогда не поймёшь

и на конкурсе мудаков second prize возьмёшь.

Потому что не знаешь, как меня зовут,

как не знают все, кто меня ебут.»

 

 

 

© Yovina Bloknait: 2006 – 2007

© 2007. Barkov’s Magazine

 

 

Оглавление  Архив номеров  На главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz