Оглавление Архив номеров  На главную

 

Света ЛИТВАК

(Москва)

 

 


Э – РОТИКА VOL 2

 

 

 

*  *  *

 

Я пойду на огород к дяде Славе,

В огороде выкопан пруд.

В небольшой неровной глиняной яме

Плавунцы и водомерки живут.

 

Стану долго там плескаться и плавать,

У меня купальника нет.

Будет на меня смотреть дядя Слава,

Пачку выкурит плохих сигарет.

 

Сильно пьяный, весь заросший щетиной,

Даст мне руку и потянет наверх.

Так некстати подойдёт тётя Зина,

А я голая совсем как на грех.

 

Сяду вечером в саду на скамейку,

За забором пьяная брань.

Я поссорила простую семейку,

Непутёвая приезжая дрянь.

 

Дядя Слава защищается слабо:

"Говорю, мы занимались не тем, -

Она нормальная современная баба, -

Это ты сдурела, Зина, совсем!

 

 

 

 

* * *

 

Сало и водка, варенье, зелёный чай

Мы прошли Измайловский парк насквозь

Ты меня любишь – не хочешь, не отвечай

Как домой? так скоро? ты это брось

 

К поясу вместе пристёгивали чулки

Красные трусики с беличьей шубой – класс

Захер-Мазох – ты читала – Венера в мехах

Туфли оставь, используем в другой раз

 

Ну, выбирай: в рот, в попку или сюда

Я хочу туда, куда хочешь ты

И я хочу туда, куда хочешь ты

Быстро ложись, негодница, раздвигай

Ну-ка смотри в глаза, хорошо, вот так

Будешь ещё? ну, вот тебе – получай

И говори, что любишь меня сейчас

 

Бёдра свои меж бёдер моих ласкал

Вынул со стоном залитый кровью член

Клюнул туда же носом, поцеловал

И целовал, целовал, целовал, целовал

 

Сало и водка, варенье, зелёный чай

Как домой? так скоро? ты это брось

И по второму кругу, опять сначала

Ну, отвечай: без меня кому отдавалась?

 

Кто подарил эти туфли, а кто чулки?

Лучше ответь мне: чья это кофта там?

Что  с тобой делать, не знаю – учи не учи

Что со мной делать? ты спрашиваешь? нахал

 

Ты критикуешь мои статьи и стихи

Сам не понял в моих стихах ни черта

Помнишь – ты ночью голову мне разбил

Ты опустошила меня до дна

 

Так говоришь: он лижет лучше, чем я?

Джек поднёс Свете под нос кулак

Ну, позвони сегодня – сам позвони

Вышли и разъехались по домам

 

 

 

 

*  *  *

 

О, милый мой, я точно знаю

Твоё умение порочно

Меня порою устрашает

Насколько ритуал отточен

Насколько выверена скорость

Как возрастает напряженье

Подвержен гетерофилии

Подобно дерзкому растенью

Плодом настойчивых усилий

Ты появляешься меж пальцев

В процессе непрерывной дрочки

Всё разбухающим бутоном

Так распускаются цветочки

На подоконнике в горшочке

Как будто их сейчас полили

Ты вылупляешься орехом

Сейчас же прячешься нарочно

И я волнение скрываю

Я в нетерпеньи изнываю

Движенья пальцев участились

О, померанец, гесперидий

О, милый, о! О, милый, о!

А милый пользует с успехом

Густой струёй моё лицо

 

 

 

 

*  *  *

 

Восьмое Марта - день особенный
гостинцев, всяческих услад
мужчины голосом заботливым
наивным девушкам сулят

торговцы, клерки, обыватели
за их здоровье водку пьют
певцы, художники, писатели
рисуют, пишут и поют

один писатель, как положено
гулял по улице Тверской
и навестить решил художника
в художественной мастерской

он позвонил знакомой девушке
купил бутылку бормоты
ветчинку, сыр, консервы, хлебушка
два литра пепси и цветы

художник встретил их приветливо
по полной первую разлил
краснела девушка кокетливо
и женский праздник наступил

литературную продукцию
писатель дарит с подписью
с картин цветные репродукции
художник в очередь свою

целуют ручки, шутят шуточки
и подливают ей вина
допили третью до конца почти
и видят - девушка пьяна

художник жестом артистическим
переворачивает стол
и распалён стыдом девическим
суёт ей руку под подол

он чует трепет восхитительный
промеж раздвинутых колен
и достаёт рукой решительной
торчащий под ширинкой член

а у писателя, тем временем
к лобзаньям интерес возрос
обременён горячим семенем
целует девушку взасос

рука известного писателя
ласкает розовый сосок
рука известного художника
нещадно тискает лобок

писатель следом за художником
целуют родинку одну
их руки: грубая и нежная
одновременно грудки мнут

писатель смотрит на художника
и каждый слышит сладкий стон
мгновенно ощутила девушка
мужские члены с двух сторон

при ярком свете электричества
мелькают голые тела
аж до лафета в мякоть тычется
орудье толстого ствола

лежат разбросанные туфельки
чулки, окурки и трусы
под чьей рукой животик пухленький
щекочут шею чьи усы

кто кончил раньше на мгновение
и неожиданно заснул
кто осудил их поведение
страстей неслыханный разгул

такое девушкам в диковинку
им надо быть настороже
восьмое марта - день особенный
но вот и он прошёл уже.

 

 

 

 

*  *  *

 

Дядя Петя, очень больно...

Ну послушайте меня!

Отпустите, ну довольно,

Ну послушайте меня!

 

Катька всё расскажет маме.

Что подумают о нас?

Пропитался весь матрац

Кровью, потом и слезами.

 

Пряча щёки и глаза,

Разметались завитушки,

На скрипучей раскладушке -

Взад-вперёд, вперёд-назад.

 

Еле слышный голосок

Прерывается невольно:

Я прошу вас... ну довольно...

Дядя Петя, очень больно!

 

 

 

 

*  *  *

 

Что ты, Серый, где нам проставляться,

Снова за палёной посылать,

Словно бесприютным оборванцам

Насаться по базе досветла.

 

Сушатся на вытертой бечёвке

Куртки, телогрейки и штаны,

Свалены бахилы и кроссовки

К батарее ржавой у стены.

 

Нам ли разговаривать, Серёга,

О былых семейных пустяках,

Нам и так с тобою слишком много

На двоих в гранёных стаканах.

 

Помнишь, ночевали на морозе,

В кунге одеяло расстелив,

Головами на кручёном тросе

И по пьяни кончить не могли.

 

Как ломились в запертые двери,

А из душа капала вода,

Вряд ли мы с тобой друг друга встретим

Через год и даже через два.

 

А начнут прикалываться, хуй, блядь, -

Это всё такая, брат, фигня!

На пол скинь всю высохшую рухлядь

И валяйся, глядя на меня.

 

Так смешно расслабленное тело,

Так привычно ленится душа,

Так сидела всё бы и сидела

И сидела, трусики суша.

 

 

 

 

* * *

 

Нехорошие мальчишки

На разбитом пианино

Невоспитанные ноты

Громко вдребезги поют.

Утром падают телесно,

Как солдаты при атаке,

Развалившись на ступеньках,

Ногти бледные грызут.

 

А системные мальчишки

Не сшибают фигли-мигли,

Не умеют целоваться

На разбитом пианино,

Как солдаты при атаке,

И не трогают руками,

Не играют поздно ночью

В интересную игру,

А в какую, не скажу.

Как солдаты при атаке,

До утра в чужом подъезде,

От ступеньки до ступеньки

Занимая высоту,

А какую, не скажу, -

Слишком правильный порядок,

Неудобно выражаться.

Догадайтесь сами,

Чёртики с усами.

 

 

 

 

*  *  *

 

Сойти с ума мне, что ли, на хуй?

На что бы мне сойти с ума?

Ум, что ли, на хуй мне?

С хуя ли на ум сойти?

На что мне хуй с ума?

Ум или хуй? А если хуй мне на ум?

С хуя на хуй - сойти ли мне с хуя?!

Ум, что ли, хуй? Мне, что с ума, то на хуй.

Что ум, что хуй - сойти с чего?

На мне ли хуй, на хуй с ума схожу ли?

С меня ума - сойти на что-нибудь.

 

 

 

 

ПУСТОЙ НОМЕР

 

Только-только после свадьбы

После ванны - чашку кофе

Классный номер телефона

Пусто-пусто, дважды два.

 

Если хочешь, - через жопу

Только-только после ванны

Целый месяц номер занят

Ручки-ножки пополам.

 

Чашку кофе, если хочешь

Только после - через ванну

Целый месяц только-только

Не подарок, дважды два.

 

Худо-бедно через месяц

Надоело после ванны

Ручки-ножки не подарок

Сам не знает, что куда.

 

Целый месяц через жопу

Не подарок после свадьбы

Надоело, номер занят

После ванны сделай сам.

 

Только-только, если хочешь

Мы-то знаем номер ванны

Худо-бедно, еле-еле

Пусто-пусто, пополам.

 

 

 

 

*  *  *

 

Ой, девушка, какая же вы тютя,

Какая тютя - попросту кисель,

Вас разболтать и вылить на постель

И наблюдать расплывчатую лень,

С которой вы рассеянно плывёте

И тонете и вянете и ждёте,

Что некий рохля вас сейчас спасёт,

Задумчивый слюнтяй протянет руку

И утолит безудержную скуку,

С которой вы скользите всё быстрей

И мямлите и путаете, что ли,

Припоминая Валю или Колю...

Ах, милая, послушайте меня, -

Я знаю Колю. Коля - размазня.

 

 

 

 

* * *

 

Июньским утром спится всласть,

Царит истома в юном теле.

Отец вошёл, не торопясь,

И сел в ногах её постели.

 

Сжимают голову тиски,

И сердце биться перестало,

Коснулся тоненькой руки -

И спряталась под одеяло.

 

- Как ты мне нравишься, - отец

Промолвил с грустною улыбкой, -

Ведь ты не хочешь, наконец,

Лишить меня надежды зыбкой?

 

Ты видишь, я уже в годах,

Но если речь идёт о счастье,

Оно в младенческих руках

Невинной прелести и страсти.

 

Свой взор лукавый, озорной

Скрывать пытаешься напрасно.

Согласна, милая, со мной?

Скажи мне, девочка, согласна?

 

Краснея до корней волос,

Она в ответ пролепетала,

Не сдерживая больше слёз,

Чуть слышно: - Я согласна, папа...

 

 

 

 

*  *  *

 

Дождь какой за окнами... Да что ты,

Оставайся здесь на эту ночь.

Ты поверь, я в общем-то не против,

Да и ты, наверное, не прочь.

 

Утром в путь далёкий собираться,

Может, и увидимся, как знать.

Но не можем мы с тобой расстаться, -

Дождь идёт за окнами опять.

 

Что ты, что ты, что ты, что-ты, что-ты!

Ничего не надо говорить.

Просто мы зависим от погоды,

Дай-ка лучше спичек - закурить.

 

Ты поверь, я в общем-то не против,

Да и ты, наверное, не прочь.

Дождь какой за окнами... Ну что ты!

Оставайся здесь на эту ночь.

 

 

 

© Света Литвак: 2007

© 2007. Barkovs Magazine

 

 

 

Оглавление

Архив номеров 

На главную

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz