Оглавление
Архив номеров На
главную
Света ЛИТВАК
(Москва)
Э
– РОТИКА VOL 2
*
* *
Я пойду на огород к дяде Славе,
В огороде выкопан пруд.
В небольшой неровной глиняной яме
Плавунцы и водомерки живут.
Стану долго там плескаться и плавать,
У меня купальника нет.
Будет на меня смотреть дядя Слава,
Пачку выкурит плохих сигарет.
Сильно пьяный, весь заросший щетиной,
Даст мне руку и потянет наверх.
Так некстати подойдёт тётя Зина,
А я голая совсем как на грех.
Сяду вечером в саду на скамейку,
За забором пьяная брань.
Я поссорила простую семейку,
Непутёвая приезжая дрянь.
Дядя Слава защищается слабо:
"Говорю, мы занимались не тем, -
Она нормальная современная баба, -
Это ты сдурела, Зина, совсем!
* * *
Сало и водка, варенье, зелёный чай
Мы прошли Измайловский парк насквозь
Ты меня любишь – не хочешь, не отвечай
Как домой? так скоро? ты это брось
К поясу вместе пристёгивали чулки
Красные трусики с беличьей шубой –
класс
Захер-Мазох – ты читала – Венера в
мехах
Туфли оставь, используем в другой раз
Ну, выбирай: в рот, в попку или сюда
Я хочу туда, куда хочешь ты
И я хочу туда, куда хочешь ты
Быстро ложись, негодница, раздвигай
Ну-ка смотри в глаза, хорошо, вот так
Будешь ещё? ну, вот тебе – получай
И говори, что любишь меня сейчас
Бёдра свои меж бёдер моих ласкал
Вынул со стоном залитый кровью член
Клюнул туда же носом, поцеловал
И целовал, целовал, целовал, целовал
Сало и водка, варенье, зелёный чай
Как домой? так скоро? ты это брось
И по второму кругу, опять сначала
Ну, отвечай: без меня кому отдавалась?
Кто подарил эти туфли, а кто чулки?
Лучше ответь мне: чья это кофта там?
Что
с тобой делать, не знаю – учи не учи
Что со мной делать? ты спрашиваешь?
нахал
Ты критикуешь мои статьи и стихи
Сам не понял в моих стихах ни черта
Помнишь – ты ночью голову мне разбил
Ты опустошила меня до дна
Так говоришь: он лижет лучше, чем я?
Джек поднёс Свете под нос кулак
Ну, позвони сегодня – сам позвони
Вышли и разъехались по домам
*
* *
О, милый мой, я точно знаю
Твоё умение порочно
Меня порою устрашает
Насколько ритуал отточен
Насколько выверена скорость
Как возрастает напряженье
Подвержен гетерофилии
Подобно дерзкому растенью
Плодом настойчивых усилий
Ты появляешься меж пальцев
В процессе непрерывной дрочки
Всё разбухающим бутоном
Так распускаются цветочки
На подоконнике в горшочке
Как будто их сейчас полили
Ты вылупляешься орехом
Сейчас же прячешься нарочно
И я волнение скрываю
Я в нетерпеньи изнываю
Движенья пальцев участились
О, померанец, гесперидий
О, милый, о! О, милый, о!
А милый пользует с успехом
Густой струёй моё лицо
*
* *
Восьмое Марта - день особенный
гостинцев, всяческих услад
мужчины голосом заботливым
наивным девушкам сулят
торговцы, клерки, обыватели
за их здоровье водку пьют
певцы, художники, писатели
рисуют, пишут и поют
один писатель, как положено
гулял по улице Тверской
и навестить решил художника
в художественной мастерской
он позвонил знакомой девушке
купил бутылку бормоты
ветчинку, сыр, консервы, хлебушка
два литра пепси и цветы
художник встретил их приветливо
по полной первую разлил
краснела девушка кокетливо
и женский праздник наступил
литературную продукцию
писатель дарит с подписью
с картин цветные репродукции
художник в очередь свою
целуют ручки, шутят шуточки
и подливают ей вина
допили третью до конца почти
и видят - девушка пьяна
художник жестом артистическим
переворачивает стол
и распалён стыдом девическим
суёт ей руку под подол
он чует трепет восхитительный
промеж раздвинутых колен
и достаёт рукой решительной
торчащий под ширинкой член
а у писателя, тем временем
к лобзаньям интерес возрос
обременён горячим семенем
целует девушку взасос
рука известного писателя
ласкает розовый сосок
рука известного художника
нещадно тискает лобок
писатель следом за художником
целуют родинку одну
их руки: грубая и нежная
одновременно грудки мнут
писатель смотрит на художника
и каждый слышит сладкий стон
мгновенно ощутила девушка
мужские члены с двух сторон
при ярком свете электричества
мелькают голые тела
аж до лафета в мякоть тычется
орудье толстого ствола
лежат разбросанные туфельки
чулки, окурки и трусы
под чьей рукой животик пухленький
щекочут шею чьи усы
кто кончил раньше на мгновение
и неожиданно заснул
кто осудил их поведение
страстей неслыханный разгул
такое девушкам в диковинку
им надо быть настороже
восьмое марта - день особенный
но вот и он прошёл уже.
*
* *
Дядя Петя, очень больно...
Ну послушайте меня!
Отпустите, ну довольно,
Ну послушайте меня!
Катька всё расскажет маме.
Что подумают о нас?
Пропитался весь матрац
Кровью, потом и слезами.
Пряча щёки и глаза,
Разметались завитушки,
На скрипучей раскладушке -
Взад-вперёд, вперёд-назад.
Еле слышный голосок
Прерывается невольно:
Я прошу вас... ну довольно...
Дядя Петя, очень больно!
* * *
Что ты, Серый,
где нам проставляться,
Снова за
палёной посылать,
Словно
бесприютным оборванцам
Насаться по
базе досветла.
Сушатся на
вытертой бечёвке
Куртки,
телогрейки и штаны,
Свалены бахилы
и кроссовки
К батарее
ржавой у стены.
Нам ли
разговаривать, Серёга,
О былых
семейных пустяках,
Нам и так с
тобою слишком много
На двоих в
гранёных стаканах.
Помнишь,
ночевали на морозе,
В кунге одеяло
расстелив,
Головами на
кручёном тросе
И по пьяни
кончить не могли.
Как ломились в
запертые двери,
А из душа
капала вода,
Вряд ли мы с
тобой друг друга встретим
Через год и
даже через два.
А начнут
прикалываться, хуй, блядь, -
Это всё такая,
брат, фигня!
На пол скинь
всю высохшую рухлядь
И валяйся,
глядя на меня.
Так смешно
расслабленное тело,
Так привычно
ленится душа,
Так сидела всё
бы и сидела
И сидела,
трусики суша.
* * *
Нехорошие мальчишки
На разбитом пианино
Невоспитанные ноты
Громко вдребезги поют.
Утром падают телесно,
Как солдаты при атаке,
Развалившись на ступеньках,
Ногти бледные грызут.
А системные мальчишки
Не сшибают фигли-мигли,
Не умеют целоваться
На разбитом пианино,
Как солдаты при атаке,
И не трогают руками,
Не играют поздно ночью
В интересную игру,
А в какую, не скажу.
Как солдаты при атаке,
До утра в чужом подъезде,
От ступеньки до ступеньки
Занимая высоту,
А какую, не скажу, -
Слишком правильный порядок,
Неудобно выражаться.
Догадайтесь сами,
Чёртики с усами.
* * *
Сойти с ума
мне, что ли, на хуй?
На что бы мне
сойти с ума?
Ум, что ли, на
хуй мне?
С хуя ли на ум
сойти?
На что мне хуй
с ума?
Ум или хуй? А
если хуй мне на ум?
С хуя на хуй -
сойти ли мне с хуя?!
Ум, что ли,
хуй? Мне, что с ума, то на хуй.
Что ум, что
хуй - сойти с чего?
На мне ли хуй,
на хуй с ума схожу ли?
С меня ума -
сойти на что-нибудь.
ПУСТОЙ НОМЕР
Только-только после свадьбы
После ванны - чашку кофе
Классный номер телефона
Пусто-пусто, дважды два.
Если хочешь, - через жопу
Только-только после ванны
Целый месяц номер занят
Ручки-ножки пополам.
Чашку кофе, если хочешь
Только после - через ванну
Целый месяц только-только
Не подарок, дважды два.
Худо-бедно через месяц
Надоело после ванны
Ручки-ножки не подарок
Сам не знает, что куда.
Целый месяц через жопу
Не подарок после свадьбы
Надоело, номер занят
После ванны сделай сам.
Только-только, если хочешь
Мы-то знаем номер ванны
Худо-бедно, еле-еле
Пусто-пусто, пополам.
* * *
Ой, девушка,
какая же вы тютя,
Какая тютя -
попросту кисель,
Вас разболтать
и вылить на постель
И наблюдать
расплывчатую лень,
С которой вы
рассеянно плывёте
И тонете и
вянете и ждёте,
Что некий
рохля вас сейчас спасёт,
Задумчивый
слюнтяй протянет руку
И утолит
безудержную скуку,
С которой вы
скользите всё быстрей
И мямлите и
путаете, что ли,
Припоминая
Валю или Колю...
Ах, милая,
послушайте меня, -
Я знаю Колю.
Коля - размазня.
* * *
Июньским утром спится всласть,
Царит истома в юном теле.
Отец вошёл, не торопясь,
И сел в ногах её постели.
Сжимают голову тиски,
И сердце биться перестало,
Коснулся тоненькой руки -
И спряталась под одеяло.
- Как ты мне нравишься, - отец
Промолвил с грустною улыбкой, -
Ведь ты не хочешь, наконец,
Лишить меня надежды зыбкой?
Ты видишь, я уже в годах,
Но если речь идёт о счастье,
Оно в младенческих руках
Невинной прелести и страсти.
Свой взор лукавый, озорной
Скрывать пытаешься напрасно.
Согласна, милая, со мной?
Скажи мне, девочка, согласна?
Краснея до корней волос,
Она в ответ пролепетала,
Не сдерживая больше слёз,
Чуть слышно: - Я согласна, папа...
*
* *
Дождь какой за окнами... Да что ты,
Оставайся здесь на эту ночь.
Ты поверь, я в общем-то не против,
Да и ты, наверное, не прочь.
Утром в путь далёкий собираться,
Может, и увидимся, как знать.
Но не можем мы с тобой расстаться, -
Дождь идёт за окнами опять.
Что ты, что ты, что ты, что-ты,
что-ты!
Ничего не надо говорить.
Просто мы зависим от погоды,
Дай-ка лучше спичек - закурить.
Ты поверь, я в общем-то не против,
Да и ты, наверное, не прочь.
Дождь какой за окнами... Ну что ты!
Оставайся здесь на эту ночь.
© Света
Литвак: 2007