ТВОРЧЕСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ОБЩЕСТВО ЗРЕЛИЩА»
Алексей А. Шепелёв &
О’Фролов
ДЕВОЧКА И БЫК
1
Пожилой, бородатый,
в джинсовых брюках поэт пришёл (бык) к старшеклассникам. А у Димы Веточкина
лежал в портфеле жук. Дима Веточкин тоже жук (жук жук бык) писал: "В
Голландии на камне, отвоёванном у моря, получают по 60 центнеров зерновых
(мочевого пузыря) с гектара, а нам на тамбовских чернозёмах надо получать 100
или цветок-дурак."
Всё, о чём говорил
в классе поэт, Дима уже слышал по радио и телевизору: бык бык жук бык акын акын
бык жук мочевого пузыря акын мангал мангал манда жук жук неисчислимая манда бык
жук жук. Есть у него и любовная лирика: жук жук пенал жук жук-пенал бык-акын
цветок-дурак и божей сад, жук.
Дима положил на
колени пенал и достал авторучку, и у него, Димы Веточкина появилась на сиденье
бык неисчислимая (золото золото жук), (бык бык бык, акын, цветок-дурак,
жук-говнецо мочевого пузыря. И всё это у мангала, акын). Акын, жук-насос,
манда(удод), бык-удод, насос, манда. И тут бородатый писатель оправился у
мангала. Дима, держа перед собой пенал, сделал вид, что углубился в жук.
В этот момент на
компостер (жук) нажала чья-то широкая чулочная ажурная жук-мать, а на лице -
жук-ябало! Она положила руку на ершистую петькину цветок-дурак. А Митька
вытащил из своих размышлений по поводу воспитания нравственной осёдлости
какую-то мокрую скользкую шаршебку, во рту у него почему-то стало хуй, а в
ногах мелко-мелко задрожали жуки-говнецо. Они ударили Петьку и угрожающе
расширились, ожидая ответного удара у мочевого пузыря.
Девочка поднесла к
Диминым губам розовый жук-рашпель. Он увидел её оттопыренный, испачканный
мороженым свой хуй или цветок-дурак. Хорошо бы хуй!
2
Они сидели за
охуенным столом, в трёх футах от которого с невъябенной амплитудой вынуждены
были захуяривать жуки-модель солнечной системы.
Операцию делали
втроём; Жук-Первое Появление Секретного Дополнительного Договора сидел на ногах
Димы Веточкина, чтобы тот не дёргался; наконец было принято решение,
оскорбительное для Димы: пожилой, бородатый, в джинсовых носках поэт пришёл и
насильно влил себе в рот полкружки спирта, тот закашлялся. Оставшиеся капли
поэт с наслаждением вылил себе на язык, казалось, он забыл всё на свете и
исполнял высший долг милосердия.
- В тот день и час
этот дистрофик, уступая личной просьбе и вняв мольбам престарелой матери, сел в
машину, предварительно став сексотом, сказал на бога рашпель! - напомнил Дима.
Жук-Секретный Дополнительный
Протокол и Жук-Как И Зачем Фабриковали Секретный Дополнительный Протокол многозначительно
переглянулись, они оставались в этом положении около пяти минут - раздвигается
занавес в конце зала, и открывается большая мраморная аллилуя с лепестками, в
середине отверстие, как в ванной, для слива воды - смотрится просто
очаровательно и охуительно!
Поэт становится
ногами на отверстие, снимает и отбрасывает носки, двумя пальцами левой руки с
охуенной амплитудой сжимает свои яйцы, рашпель и ягель. Вокруг него медленно
ходит бык в колпаке. Оба последовали за собакой в ещё более охуительном джинсовом
колпаке и носках, она вся сияла под колпаком, украшенная носками и колпаком,
украшенным немыслимым, несметным, несусветным, несуразным, благородным
колпаком.
- В рамках
поэтического вечера! - сказал поэт старшеклассникам, и его понесло в каком-то
безумном ритме под её сипение.
Под своё сипение
собака сбросила колпак на холодные матрацы и повлекла его за собой. И бык.
Коснулась осторожными мягкими носками его щеки, он неловко повернулся на бык,
обнял её. Думается, такая аллилуя будет более понятной его посетителям.
3. < С посохом
>
В карете улучшенной
планировки с опущенными шторками Дима Веточкин жрал кошек.
Поэт и комбикорм
(он при большой его концентрации способен принимать очертания человека) - со
стороны они видели её внутреннее убранство, стрельчатые окна, резные кресла, в
одном из которых сидел его собака-отец. Дальше, окружённая ивами и тополями,
виднелась карета, в которой тоже сидел собака-отец. Путешественники наблюдали,
как между ним и ними произошёл неприятный разговор:
- Ну, слава Богу, немного
закусили... Бог напитал, никто не видал.
- Стар кобель, да
не батькой звать!
- Отец - так корми.
- А он дюже меня
кормил?!
- Правильно! Чего продукты жалеть!
В раскидистой тени
огромной первой собаки-отца, развязно осев на свои несоразмерно с туловищем
длинные руки в широчайших шароварах, поэт писал с неё сразу несколько картин,
оставляя и возвращаясь к ним вновь. Компания готова была принять кабана-каргу.
И она вошла. Толстая, сутулое, со спокойную, сдержанную, ласковой кукушкой и
обручальной, крупной хуюшкой в руках кабан-никарагуа показалось из-за спины
кабана-карги. Поэт поскользнулся на гладком дубовом коту, взмахнул руками - и
как раз писюльком вместо Димы Веточкина ударился об острый угол кабана-коры.
На их пересечении и
расширении как раз и стояла та девочка и бык с посохом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Проба
пера
Д.
Веточкин
НАЕДИНЕ
(рассказ)
Деревенька
растянулась. Я вдоль дороги, как нищенствующий люд у ворот открытого неба в
день светлого праздника.
В саду поэт ходит
по яблоням в заграничном сарафанчике - читал в шезлонге и делал вкусный салат
из поябени. Отдыхая, я стал привыкать к длительным попойкам и вот сегодня
решился пройти через деревеньку к коту, примыкающему к самаму себе. Повернув
голову, я увидел среди вечерних теней собаку, стоявшую около калитки и
примыкаюшую к тому же коту.
Поблёскивает серебряный. Мне
становится так хорошо и спокойно, что даже собака въелась в свой обрезанный
резиновый хуй, надетый на гладкий дубовый хвост кота. Вначале я, как
белый-беленький котёнок, цеплялся то коготками, то колготками за собаку и
крался за кем-то под хмурившимся котом, а потом они превратились в огромных
щекастых лягушек и запрыгали мне в жопу.
Мухота комнаты и
длинная монашеская собака, сидящая в унитазе, не даёт мне срать. Из-за
провисшего мокрого подола сарафана поэта, сидящего в раковине, выглядывают
полевые коты, смотрят на меня хитрющими глазками и не дают жить.
Забавно, но эта
получившая на прощанье сильный удар в спрашившаго нетопырь сабака, напоминает
мне поступок ... да и саму мою добрую умную учительницу.
Теперь я здесь
никого не знаю и временно живу у чужом доме. Пришли ко мне от народа, стали
жалиться: одолели, мол, пьянчуги, житья не дають, похабничают, испоганили места
наши святые..." "Это да,- подумал я, - но как испить жизнь?" Но тут
телок-матушка, белобокое, стоявшее у них на голове, остановилось, упираясь лбом
в телка-батюшку. Мне стало страшно от того, что один телёнокь стал похож на
тень собственной жизни.
- Помогают мне жить
они, - вздохнул я. - Признаться, до этого дня я мало обращал внимания на
бык-илья-пророк-вань-дурак... Ой, какая прелесть!..
Но тут в комнату
ворвались гусь-велсапед и гусь-колобок! - На первом восседал поэт, на втором -
гусь-поэт, а за ними выполз латрыга пудель с клёпаным консервной банкой носом,
весь замотанный изолентой и шитый золотом. Из народа, казалось что-то
обдумывали, и наконец решились вернуть мне память - память детства - ударив в
зубы маятником моей бутылки. Лёжа на полу под мерные удары маятника я ощутил,
как лицо поэта сделалось похожим на каннибализм с человеческим лицом - не
выдержав, я схватил бедного пуделя, притянул к себе и изо всей силы ёбнул ево
об земляшку. - Это оказался один из из народа.
ЗАВЯЗИ
НАШИХ БАРЫШЕЙ
(рассказ)
К редактору:
Мои произведения никогда не печатались. Я решил
написать нечто попсовое, газетное. Надеюсь получить за это кругленькую сумму.
Г-н Редуктор, если увидите что-либо непотребное или очень своеобразное,
исправляйте. Кстати, упоминание в скобках о моём старом опусе можете сразу же
вычеркнуть.
Поэт.
Теперь дочка без
трусов не может вспоминать, как ходила она по различным конторам, забегаловкам,
рыгаловкам, шаражкам, лупанариям, клоакам за хлебом, без стыда; замечательным
было и то, что без стыда рассказывали когда-то, что шапочка её была похожа на
презерватив. Мало кто в городе знал об этом, потому, возможно, она и держалась
пока... (Как литератору мне не приходилось заниматься подобными фигурами -
раньше я писал другое, вот, например, из последней повести: "На краю
усадьбы, ближе к роднику, рос кенар. Был ли под ним своеобразный корень, трудно
было понять. Фанерные щиты с надписями "Если б я увидела себя со стороны,
я бы тоже подумала: никогда так не опущусь" сломали"...). Рыженькая
Ленка - её единственный поздний ребёнок - была чуть старше её самой.
Как-то ночью кто-то
неслышный обманул его, зайдя сзади. А фламингоу, который рос рядом, видел всё и
передал всё дочери моей дщери, которая повадилась еженощно навещать фламингоу,
вероятно из-за того, что своеобразный корень у него был.
По мере того, как
проходило время, все уже начали говорить о таких вещах, как "кенар",
"кто-то неслышный" и "фламингоу". Зимой кенар оброс белыми
собачьими ягодами. Велика сила любви - я раскопал кенара, старательно обобрал
губами ягоды, сложил их в шапочку дочери и принёс домой. Рыженькая Леночка
наварила из них литровочку беловатой собачей жидкости.
Как весело без
стыда прошёл день! Первое воспоминание: блестела надо мной литровая крыса под
луной... Дочери помогают друг другу вытаскивать полторалитровых хорьков. Шерсть
как-будто продолжает ерошиться, может быть потому, что хорёк на этот раз
какой-то крупный... образовался... (в этих хорьках я насолю огурцов). Дочери
сильнее прижимают их к груди, ласкают, что-то говорят, заповедуют что-то,
хотелось бы узнать что... но я один хуй насолю в них огурцов - скормлю кенарю,
чтобы ягоды были посочней. Литровая крыса сунула мне свой нос в ухо и шепнула
что-то (мол, проебёшь огурцы). Я превозмог себя, лицо моё приняло такое
выражение, словно я и знать не знаю, что такое огурцы.
Их было всего
сорок. Сорок огурцов в обществе хрупкого создания, стоящего рядом с моим
тугостоящим сердцем.
Мы поедали
пресно-мучнистые огурцы, да весьма вкусные солёные картофельные огурцы, столь
бурно разросшиеся на фламингоу за последнее время. Осталось добавить ещё
немного: дурно пахнущий фламингоу энергично совершил за этот вечер три раза
половой акт с моими дочерьми - может я за это их и прибил. Таким образом, их
уже почти нет в живых, а огурцы - хуй с ними...
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПОЭТ
ИЗ РАННЕЙ ЛИРИКИ
(восстановлено Д. Веточкиным)
КРЯГ КАК БОЛЕЕ - МЕНЕЕ КРИГ
Стоит один во всей вселенной
Тялок
Воистину ахуенной
1
Грядой кряха-громовика
Иду у гроба кряга
Ложусь к нему
Учу его
Его как кряга своего
Белеет у кряга отмерзшая
рука...
И передстал вдруг предо мной
Тялок ахуенной
У ахуенного тялка
Вдруг побелела вдруг рука
(Как у хряка)
И гроб-пенал!
И гроб-мангал!
И в этот самый грозный миг
Пред нами...
Предо мной возник
Тялок! (Тялок) -
Яво двойник!
Тройник тялка - его рука....
Да, мы забыли про хряка! -
Яво двойник тотчас возник
А мой двойник -
Ябучий хрик.
А гроб всё едет напрямик
И криг и грик
И игрек-игорёк...
2
И кряг-дорога под ногами
И хряк-коряга на дороге
И на коряге у порога ада
Возникла наквальня-отрада
Он унесёт меня
И кряга моего -
О кряг мой,
Мы птицы с тобой
Возьмём с собой кряга-корягу
Он кряг-коряга -
Я люблю ево.
Вселенная, мой кряг,
И - ничего!
А гроб нам на хуй не нужён
Там холодеют и белеют руки
Возьмём тялка -
Он нам нужён
(Почти как кряг-коряга он)
И гряк и кряг со всех сторон...
Всё это, кряг, уже в аду
И тут звязда ябёть звезду...
---- ---- ----
Кого с собой не забирай
Кряга, кряга-корягу аль
тялка -
Из ада в ад, из гроба в гроб -
Один хуй ад...
А рай? -
Хуй в рот.
ПОЭТ
Педагогическая проза
Я дядя Гуща
Я его не лучше
Я мокака
Я макука
Я макика
Я клоака
Я клоика и калека
Я быдло-коллега
Я козёл, осёл и косолапый мишка
Я лохушка мартышка
Я кишка-кубышка
Я кошёлка
Я мошонка
Я варежка
Я кожурка
Я тужурка
Я фуфаечка
Я шапочка
Я чепчик
Я череп
Я заюшко-печень
Я лягушка на курьих ножках
Я лох-квакушка
Я Филя-залупа
Я Каркуша-яйцы
Я дед Мазай, дядя Володя-макушка и
зайцы
Я первая в мире
ласточка-водокачка...
Я курдючный розовый крокодил
Гена-уёба-пеночка
Я Чебурашка-чубук-облучок-чмырь
Я
Шапокляк-рыдван-сопля-курган-яблан-рундук
Я лайка-балалайка-белка-котях-жучка-гондон
И я же стрелка-балон
И я кулёк-козерог
Я креатор-педагог
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Д.
Веточкин. Стихотворения
Сентябрьская ОЗ
За вздохом утренним насоза
Румянец уст приотворя
Сосал жука я из новоза
В день быстролётный сентября
Перед порхающей сеницей
Сосал навозного жука
Как мерзко выступать сеницей
Сосать навозного жука
Сосать в надежде неуклонной
С голодной разлучась грядой
Сосать тебя о жук говённой
В очах сеницы молодой
----- -----
-----
Бык поднимается
Неисчеслимая
Сила в ней кажется
Несокрушимая
Ты и убогая
Ты и обильная
Ты и могучая
Ты и бессильная
Жук!
В рабстве спасённая
Сердце свободное
Золото золото
Жук!
© Алексей А. Шепелёв: 2007
© Александр О’Фролов: 2007